Бизнес-игра"Бренд-РевизиON.Очередь из клиентов"


Авторы игры:Наталья Филиппова 
и Ольга Юмашева

Цель игры:

Игра может использоваться для мозгового штурма
и определения потребностей разных типов клиентов,
для ревизии уже построенного бренда и для создания бренда с нуля.

Целевая аудитория игры:

Представители малого и среднего бизнеса для выработки стратегии продаж (в сегменте B2C)

Предприниматели и собственники бизнесов, продвижение которых основано на личном бренде руководителя.

Индивидуальные предприниматели и эксперты для продвижения услуг

Кто может стать ведущим?

Бизнес-тренеры, 
HR-специалисты, 
эксперты по обучению персонала в компаниях

Коучи, психологи, психотерапевты, гештальт-терапевты, игропрактики

Маркетологи, специалисты по продвижению, 
SMM-эксперты

Владельцы предприятий, предприниматели, организаторы

Ведущим игры сегодня можете стать именно вы, если увлекаетесь темой личного бренда и обожаете игры!
Рекомендуемые навыки ведущего:
Образование и навыки коуча, психолога или бизнес-тренера, а также знание архетипов Юнга и основ маркетинга и продвижения услуг приветствуются

Описание игры "Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов" 

Бизнес-игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов»  позволяет провести ревизию своего бренда, чтобы понять, что мешает созданию системы привлечения клиентов сейчас и какие шаги следует предпринять, чтобы выстроить очередь из клиентов в будущем.

Игра помогает осознать, как вы себя позиционируете сейчас, привлекая тем самым определенную аудиторию клиентов.

У участников игры есть возможность получить обратную связь от группы, как их видят потенциальные клиенты, готовы ли клиенты купить услуги или продукт, что привлекает, а что не понятно и что мешает принять решение о покупке.

Игра рассчитана на 6-8 человек. 
Продолжительность полной версии около 4 часов

Методическая основа:

В игре заложена теория 12 архетипов Юнга в брендинге, а также принципы SMM-продвижения и многолетний опыт консультирования специалистов помогающих профессий по вопросам выстраивания системы привлечения клиентов.


Что входит в комплект игры?


Игровое поле на ткани формата А1

Мини-поле формата А4

Сертификат участника

Правила игры

Колоды игровых карточек:

1.Кто я? – 60 шт.2.Какой я? – 60 шт.3.Ценности – 60 шт.4.Миссия – 60 шт.5.Таланты – 60 шт.6.Палитры – 60 шт.7.Атрибуты – 36 шт.8.Мировые бренды – 36 шт.9.Вопросы от клиентов – 36 шт.10.Животные (колода с рисунками) – 60 шт.11.Действия конкурентов – 60 шт.12.Характеристика архетипов - 12 шт.

Фигурки клиентов - 30 шт. без подставок + 6 пар (12 шт.) на подставках

Золотые монеты - 30 шт.

Рулетка выбора клиента – 1 шт.

Игровые кубики на 3 и на 6

Книжка «Ход Игры» с описанием ходов – 7 шт. (6 шт. для игроков + 1 шт. для ведущего)

Индивидуальная карточка игрока – раздатка А4

Вопросы от клиентов (список – раздатка А4)

Описание архетипов (раздатка А4)

Коробка или рюкзак для игры

Вес игры около 3 кг

Сертифицированные ведущие игры 

Екатеринбург

Иркутск, Москва

Екатеринбург

Санкт-Петербург

Это не полный список, если вы ведёте игру, но не нашли себя тут, напишите нам: netalya2010@yandex.ru 

Здесь может быть ваше фото, 
имя и город

Как достигается игровая цель? Ход игры

Этап №1 стресс-знакомство

Не секрет, что первое впечатление мы производим
в течение нескольких минут и часто оно оказывается решающим. У участников есть возможность получить обратную связь: как они себя позиционируют
и как их воспринимает окружение.

В начале игры участники знакомятся с 12 архетипами личностей по Юнгу и определяют свой архетип или архетипы, которые им близки, а также пробуют определить архетипы других игроков после самопрезентации.

Таким образом появляется возможность сравнить личную оценку и ощущения с оценкой со стороны. Сравнить, каком архетипе я вижу и позиционирую себя и какой же архетип видят потенциальные клиенты.


Этап: продвижение

В процессе игры у участников есть возможность составить матрицу бренда: определить качества, ценности, миссию компании или продукта, определить атрибуты и цветовую палитру, больше узнать о потребностях клиентов и сформировать стратегию продвижения своих услуг и товаров для разных типов клиентов

Даже если вы считаете, что у вас бренда нет - ваш бренд уже сформирован и уже привлекает определенную категорию клиентов (это в лучшем случае), может быть еще вариант, что отталкивает клиентов или привлекает совсем не целевую аудиторию. Но этим процессом можно и нужно управлять. И инструменты для управления вы получите на игре

Ответьте с помощью игры на вопрос: кто вы? и вы получите ответы на многие вопросы: почему у меня мало клиентов? Почему мои услуги и продукты привлекают неплатежеспособных клиентов?

Этап №3. Встреча с клиентом

Во время игры эксперт и клиент идут навстречу друг другу. Участник игры делает ходы за эксперта и за клиента, рассказывая о себе, своих качествах, своём продукте или услуге, в ответ получая вопросы, которые интересуют клиентов, а клиентам всегда нужно больше информации о вас, как об эксперте.

Завершением игры будет символическая встреча
с клиентом, которая состоится прямо на поле.

В завершение игры мы проводим 
символический ритуал по привлечению клиентов

Сеттинг и метафора игры

Метафора игры:

Для того, чтобы произошла встреча эксперта и клиента, необходимо, чтобы они оба сделали определенные шаги навстречу друг другу.

Звёзды сошлись таким образом, что клиент и эксперт уже находятся на одном мосту и лишь 18 шагов отделяют их от встречи. Во время игры участники пройдут символически этот путь, узнав больше о себе и о клиенте.

После каждого шага эксперт будет проверять, как реагирует клиент на то или иное его действие. Так же, как и в жизни, клиенты всегда делают выбор и реагируют на то, что мы делаем или не делаем в продвижении своих услуг и выстраивании своего личного бренда.

У самых успешных игроков к финалу игры выстроится очередь из клиентов.


Об архетипах Юнга, вошедших в основу игры

Понятие «архетип» был введён Юнгом в 1919 году и относился к аналитической психологии.

В область маркетинга и брендинга его перенесли Маргарет Марк и Кэрол Пирсон в начале XXI века.

Архетипы в брендинге позволяют создать яркую и запоминающуюся историю, отыскать путь к привлечению потребителя. Конечно, это не избавит от необходимости маркетинговых исследований, но сможет отлично их дополнить, поможет проще работать с визуальными кодами.

Чистые архетипы в брендинге да и в жизни, как правило, не встречаются и, зачастую, позиционирование и рекламная компания бренда может использовать принципиально разные архетипы.


Почему изучать клиентов так важно?

Незнание клиентов (целевой аудитории) – это слив рекламных бюджетов и низкие продажи либо трудности с доведением клиента до продаж

Знание своего позиционирования и того, как видят вас клиенты приводит к более осознанным действиям в продвижении, повышает клиенториентированность и приводит к росту продаж

Игр на тему брендинга не так много, поэтому игра очень востребована и всегда собирает много игроков за столом

Окупаемость игры:

6 игроков примерно по 3000 рублей - 
около 18000 рублей за 1 игру. 
Стоимость составляет 50 тыс.рублей
Так что уже после третьей игры вы будете в плюсе

Отзывы тех, кто уже играл в "Бренд-РевизиON"

Авторы игры

Наталья Филиппова

врач, сертифицированный гештальт-терапевт, сертифицированный игропрактик

Соучредитель тренинг центра «NOxford»

Автор 11 трансформационных игр: "Денежный инсайт", "Активация здоровья", "Квест У. Психология уборки", "Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов", "Генератор похудения", "Денежный инсайт. Карманный оракул", “Финансовый инсайт», "InBalance. Время собирать камни" и других


За 10 лет работы в интернете создала и провела более 100 тренингов и обучающих программ, в том числе:

- Курс «Своя Авторская Игра» для психологов и коучей по созданию игр

- Реалити-курс "Школа Креативности и игрового творчества", 

- Игры по созданию игры "Активируй творца" и "Креативное агентсво "Фабрика игр"


Соавтор книги «Квест У. Психология уборки»


Обладатель более 15 сертификатов по созданию игр. Креативщик 80-го уровня!

Ольга Юмашева

сертифицированный коуч, игропрактик, специалист по рекламе и соцсетям и продвижению в интернете

Соучредитель тренинг центра "NOxford"

Спикер международных конференций по SMM.

Магистр технических наук. Менеджер проектов с 10 летним стажем. В качестве эксперта и руководителя участвовала в разработке более 140 инвестиционных проектов (бизнес-планов, технико-экономических обоснований, обоснований инвестирования)

Эксперт по продвижению в соцсетях и таргетированной рекламе, автор и ведущая SMM-школы
для игропрактиков «Очередь из клиентов»

Соавтор 11 трансформационных игр, соучредитель тренинг центра «NOxford (с Натальей Филипповой) 

Соавтор книги «Квест У. Психология уборки»


Легко объясняю сложные техмоменты
даже чайникам и блондинкам без воды и занудства

О тренинг центре "NOxford"

Вместе мы создали и провели более 100 обучающих онлайн программ 
за 5 лет совместной работы 
Мы являемся авторами 11 трансформационных игр Мы обучили созданию игр 3570 человек

Наши игры (конечно, не все):

Как приобрести игру?

Стоимость полного комплекта игры с обучением 
и сертификацией ведущего составляет 
50000 российских рублей
или 1600 белорусских рублей
или 620 евро


Что входит в комплект:

Игровое поле на ткани формата А1Мини-поле формата А4Сертификат участникаПравила игры
Колоды игровых карточек:1.Кто я? – 60 шт.
2.Какой я? – 60 шт.
3.Ценности – 60 шт.
4.Миссия – 60 шт.
5.Таланты – 60 шт.
6.Палитры – 60 шт.
7.Атрибуты – 36 шт.
8.Мировые бренды – 36 шт.
9.Вопросы от клиентов – 36 шт.
10.Животные (колода с рисунками) – 60 шт.
11.Действия конкурентов – 60 шт.
12.Характеристика архетипов - 12 шт.

Фигурки клиентов - 30 шт. без подставок + 6 пар (12 шт.) на подставкахЗолотые монеты - 30 шт.Рулетка выбора клиента – 1 шт.Игровые кубики на 3 и на 6Книжка «Ход Игры» с описанием ходов – 7 шт. (6 шт. для игроков + 1 шт. для ведущего)Индивидуальная карточка игрока – раздатка А4Вопросы от клиентов (список – раздатка А4)Описание архетипов (раздатка А4)
Коробка или рюкзак для игры
Вес игры около 3 кг
Обучение и сертификация игры
Доставка сервисом СДЭК до склада в вашем городе также ВХОДИТ в стоимость
P.S. Если в вашем регионе нет СДЭК, вопрос будем рассматривать индивидуально - напишите на netalya2010@yandex.ru)

Внимание! Изучите всю информацию про игру, включая видео, где показана игра на игровой платформе. Задайте все вопросы про игру по адресу почты netalya2010@yandex.ru c пометкой "игра про бренд ", чтобы принять осознанное и взвешенное решение о покупке игры. Мы не принимаем наши игры обратно, если вы вдруг передумали. Если вы решите перепродать игру, то предупреждайте, что ведущий должен пройти обучение по игре у авторов игры и получить сертификат. Обучение и передача прав на проведение игры будет стоить 20000 рублей

P.S. Если мы обнаруживаем вас среди покупающих наши курсы и игры в складчину - мы блокируем ваш доступ ко всем нашим материалам!!!


Программа защищена авторским правом. Любые ссылки разрешены только с упоминанием автора. 

ИП Филиппова Наталья Сергеевна | Все права защищены © 2018


Заполняя форму заказа, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились со следующими документами:  

ИП Филиппова Н.С. ОГРНИП 314502921600010 г. Московский, ул.Никитина, 12

При возникновении вопросов пишите на емейл netalya2010@yandex.ru