Тренинг центр "ТNOxford"
Цель игры:
Игра может использоваться для мозгового штурма
и определения потребностей разных типов клиентов,
для ревизии уже построенного бренда и для создания бренда с нуля.
Целевая аудитория игры:
Представители малого и среднего бизнеса для выработки стратегии продаж (в сегменте B2C)
Предприниматели и собственники бизнесов, продвижение которых основано на личном бренде руководителя.
Индивидуальные предприниматели и эксперты для продвижения услуг
Бизнес-тренеры,
HR-специалисты,
эксперты по обучению персонала в компаниях
Коучи, психологи, психотерапевты, гештальт-терапевты, игропрактики
Маркетологи, специалисты по продвижению,
SMM-эксперты
Владельцы предприятий, предприниматели, организаторы
Бизнес-игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов» позволяет провести ревизию своего бренда, чтобы понять, что мешает созданию системы привлечения клиентов сейчас и какие шаги следует предпринять, чтобы выстроить очередь из клиентов в будущем.
Игра помогает осознать, как вы себя позиционируете сейчас, привлекая тем самым определенную аудиторию клиентов.
У участников игры есть возможность получить обратную связь от группы, как их видят потенциальные клиенты, готовы ли клиенты купить услуги или продукт, что привлекает, а что не понятно и что мешает принять решение о покупке.
Игра рассчитана на 6-8 человек.
Продолжительность полной версии около 4 часов
Методическая основа:
В игре заложена теория 12 архетипов Юнга в брендинге, а также принципы SMM-продвижения и многолетний опыт консультирования специалистов помогающих профессий по вопросам выстраивания системы привлечения клиентов.
Игровое поле на ткани формата А1
Мини-поле формата А4
Сертификат участника
Правила игры
Колоды игровых карточек:
1.Кто я? – 60 шт.2.Какой я? – 60 шт.3.Ценности – 60 шт.4.Миссия – 60 шт.5.Таланты – 60 шт.6.Палитры – 60 шт.7.Атрибуты – 36 шт.8.Мировые бренды – 36 шт.9.Вопросы от клиентов – 36 шт.10.Животные (колода с рисунками) – 60 шт.11.Действия конкурентов – 60 шт.12.Характеристика архетипов - 12 шт.
Фигурки клиентов - 30 шт. без подставок + 6 пар (12 шт.) на подставках
Золотые монеты - 30 шт.
Рулетка выбора клиента – 1 шт.
Игровые кубики на 3 и на 6
Книжка «Ход Игры» с описанием ходов – 7 шт. (6 шт. для игроков + 1 шт. для ведущего)
Индивидуальная карточка игрока – раздатка А4
Вопросы от клиентов (список – раздатка А4)
Описание архетипов (раздатка А4)
Коробка или рюкзак для игры
Вес игры около 3 кг
Это не полный список, если вы ведёте игру, но не нашли себя тут, напишите нам: netalya2010@yandex.ru
Здесь может быть ваше фото,
имя и город
Этап №1 стресс-знакомство
Не секрет, что первое впечатление мы производим
в течение нескольких минут и часто оно оказывается решающим. У участников есть возможность получить обратную связь: как они себя позиционируют
и как их воспринимает окружение.
В начале игры участники знакомятся с 12 архетипами личностей по Юнгу и определяют свой архетип или архетипы, которые им близки, а также пробуют определить архетипы других игроков после самопрезентации.
Таким образом появляется возможность сравнить личную оценку и ощущения с оценкой со стороны. Сравнить, каком архетипе я вижу и позиционирую себя и какой же архетип видят потенциальные клиенты.
Этап: продвижение
В процессе игры у участников есть возможность составить матрицу бренда: определить качества, ценности, миссию компании или продукта, определить атрибуты и цветовую палитру, больше узнать о потребностях клиентов и сформировать стратегию продвижения своих услуг и товаров для разных типов клиентов
Даже если вы считаете, что у вас бренда нет - ваш бренд уже сформирован и уже привлекает определенную категорию клиентов (это в лучшем случае), может быть еще вариант, что отталкивает клиентов или привлекает совсем не целевую аудиторию. Но этим процессом можно и нужно управлять. И инструменты для управления вы получите на игре
Ответьте с помощью игры на вопрос: кто вы? и вы получите ответы на многие вопросы: почему у меня мало клиентов? Почему мои услуги и продукты привлекают неплатежеспособных клиентов?
Этап №3. Встреча с клиентом
Во время игры эксперт и клиент идут навстречу друг другу. Участник игры делает ходы за эксперта и за клиента, рассказывая о себе, своих качествах, своём продукте или услуге, в ответ получая вопросы, которые интересуют клиентов, а клиентам всегда нужно больше информации о вас, как об эксперте.
Завершением игры будет символическая встреча
с клиентом, которая состоится прямо на поле.
Метафора игры:
Для того, чтобы произошла встреча эксперта и клиента, необходимо, чтобы они оба сделали определенные шаги навстречу друг другу.
Звёзды сошлись таким образом, что клиент и эксперт уже находятся на одном мосту и лишь 18 шагов отделяют их от встречи. Во время игры участники пройдут символически этот путь, узнав больше о себе и о клиенте.
После каждого шага эксперт будет проверять, как реагирует клиент на то или иное его действие. Так же, как и в жизни, клиенты всегда делают выбор и реагируют на то, что мы делаем или не делаем в продвижении своих услуг и выстраивании своего личного бренда.
У самых успешных игроков к финалу игры выстроится очередь из клиентов.
Понятие «архетип» был введён Юнгом в 1919 году и относился к аналитической психологии.
В область маркетинга и брендинга его перенесли Маргарет Марк и Кэрол Пирсон в начале XXI века.
Архетипы в брендинге позволяют создать яркую и запоминающуюся историю, отыскать путь к привлечению потребителя. Конечно, это не избавит от необходимости маркетинговых исследований, но сможет отлично их дополнить, поможет проще работать с визуальными кодами.
Чистые архетипы в брендинге да и в жизни, как правило, не встречаются и, зачастую, позиционирование и рекламная компания бренда может использовать принципиально разные архетипы.
Незнание клиентов (целевой аудитории) – это слив рекламных бюджетов и низкие продажи либо трудности с доведением клиента до продаж
Знание своего позиционирования и того, как видят вас клиенты приводит к более осознанным действиям в продвижении, повышает клиенториентированность и приводит к росту продаж
Игр на тему брендинга не так много, поэтому игра очень востребована и всегда собирает много игроков за столом
Окупаемость игры:
6 игроков примерно по 3000 рублей -
около 18000 рублей за 1 игру.
Стоимость составляет 50 тыс.рублей
Так что уже после третьей игры вы будете в плюсе
Соучредитель тренинг центра «NOxford»
Автор 11 трансформационных игр: "Денежный инсайт", "Активация здоровья", "Квест У. Психология уборки", "Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов", "Генератор похудения", "Денежный инсайт. Карманный оракул", “Финансовый инсайт», "InBalance. Время собирать камни" и других
За 10 лет работы в интернете создала и провела более 100 тренингов и обучающих программ, в том числе:
- Курс «Своя Авторская Игра» для психологов и коучей по созданию игр
- Реалити-курс "Школа Креативности и игрового творчества",
- Игры по созданию игры "Активируй творца" и "Креативное агентсво "Фабрика игр"
Соавтор книги «Квест У. Психология уборки»
Обладатель более 15 сертификатов по созданию игр. Креативщик 80-го уровня!
Соучредитель тренинг центра "NOxford"
Спикер международных конференций по SMM.
Магистр технических наук. Менеджер проектов с 10 летним стажем. В качестве эксперта и руководителя участвовала в разработке более 140 инвестиционных проектов (бизнес-планов, технико-экономических обоснований, обоснований инвестирования)
Эксперт по продвижению в соцсетях и таргетированной рекламе, автор и ведущая SMM-школы
для игропрактиков «Очередь из клиентов»
Соавтор 11 трансформационных игр, соучредитель тренинг центра «NOxford (с Натальей Филипповой)
Соавтор книги «Квест У. Психология уборки»
Легко объясняю сложные техмоменты
даже чайникам и блондинкам без воды и занудства
Внимание! Изучите всю информацию про игру, включая видео, где показана игра на игровой платформе. Задайте все вопросы про игру по адресу почты netalya2010@yandex.ru c пометкой "игра про бренд ", чтобы принять осознанное и взвешенное решение о покупке игры. Мы не принимаем наши игры обратно, если вы вдруг передумали, потому что каждый экземпляр печатается лично. Если вы решите перепродать игру, то предупреждайте, что ведущий должен пройти обучение по игре у авторов игры и получить сертификат. Обучение и передача прав на проведение игры будет стоить 25000 рублей
P.S. Если мы обнаруживаем вас среди покупающих наши курсы и игры в складчину - мы блокируем ваш доступ ко всем нашим материалам!!!
Программа защищена авторским правом. Любые ссылки разрешены только с упоминанием автора.
ИП Филиппова Наталья Сергеевна | Все права защищены © 2018
Заполняя форму заказа, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились со следующими документами:
ИП Филиппова Н.С. ОГРНИП 314502921600010 г. Московский, ул.Никитина, 12
При возникновении вопросов пишите на емейл netalya2010@yandex.ru
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст